• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 03-МАР-14

    АВТОВАЗ увеличит до 3-х лет гарантию на автомобили LADA

    На АВТОВАЗе 28 февраля 2014 года состоялась ежегодная конференция с руководителями дилерских центров LADA. Во время мероприятия были озвучены на краткосрочную перспективу новые цели и задачи автопроизводителя.

    Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, открывая конференцию, выделил такие главные направления работы в 2014 году: внедрение нового стиля и дизайна автомобилей, улучшение качества продукции, улучшение имиджа бренда, обновление модельного ряда, увеличение доли LADA на российском рынке. В частности Андерссон сказал: «Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей LADA были выгодными для нас и наших партнеров».

    Руководителей дилерских центров директор по дизайну Стив МАТТИН познакомил с концепцией стилевых решений, которые планируют воплотить в дизайне нового модельного ряда LADA.

    Артем ФЕДОСОВ, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, обозначил новые условия сотрудничества с дилерами LADA, а также меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В числе таких мер: оптимизация логистики запасных частей и изменение условий гарантии в сторону увеличения. В частности на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora гарантия будет увеличена до 3-х лет или 100 000 км, а на автомобили LADA 4х4 – до 2-х лет или 50 000 км.

    Также вице-президент по продажам и маркетингу подчеркнул, что эти шаги направлены на улучшение качества работы дилеров, повышение лояльности и удовлетворенности покупателей и развитие дилерской сети LADA.

    Новые условия сотрудничества руководители дилерских центров LADA поддержали. Так генеральный директор ООО ''Лада Центр'', Красноярск, Владимир РЯБЧЕНКО, отметил: «Новые перспективы сотрудничества, представленные АВТОВАЗом, безусловно, стали интереснее. На общем фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логичны решения, помогающие сделать дилерскую сеть более стабильной, качественно работать с клиентами и на высоком уровне осуществлять техническое обслуживание автомобилей».

    Генеральный директор ООО ''Воронеж Автосити'' Игорь ОКРУГОВ сказал следующее: «Наше дальнейшее сотрудничество вселяет оптимизм. На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АВТОВАЗ соответствует современным критериям качества. При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей».

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика